НШ 6 Г-3


Гидравлическое оборудование / Насосы гидравлические / Шестеренчатые / Насос НШ / Маслонасос

НШ 6 Г-3

Шестеренчатый маслонасос НШ 6 Г-3 изготавливается со сквозным равнопрочным корпусом, исключающим возможность перекоса качающего узла, что обеспечивает стабильную работу маслонасоса на протяжении всего срока службы. Предназначен для нагнетания минерального масла в гидравлических системах различных механизмов, тракторов, погрузчиков, сельскохозяйственных машин, коммунальных устройствах, строительно-дорожной техники, машин и другой техники. Обладает высокой надежностью и долговечностью  благодаря современным технологиям производства.

Маслонасос НШ 6 Г-3 хорошо зарекомендовавших себя в процессе эксплуатации. Главным отличием новой конструкции является высокая надежность и ресурс.

Маслонасос выпускается как левого, так и правого вращения, в зависимости от сборки. Левого вращения – вращение ведущего ротора против часовой стрелки, правого вращения – вращение ведущего ротора по часовой стрелке, если смотреть со стороны привода.

Также, в качестве рабочей жидкости могут применяться масла иностранных фирм.

 

Марка агрегата

Подача, л/мин

Давление маслонасоса, кгс/см2

Частота вращения, об/мин

Масса

НШ 6 Г-3 16,2 16 3000 3,0
 

Наименование рабочего параметра

2 (4...20 cм3)

НШ6Г-3

Рабочий объем, q

см3

6

Номинальное давление, Рном

МПа

16 (160)

Макс. кратковременное давление, Р2

МПа

21 (210)

Максимальное пиковое давление, Р3

МПа

25 (250)

Максимальная частота вращения, nmax

мин-1

3600

Минимальная частота вращения, nmin

мин-1

500

 
Габаритные и присоединительные размеры

Код рабочего объема

НШ4Г-3

НШ6Г-3 НШ8Г-3 НШ10Г-3 НШ11Г-3 НШ12Г-3 НШ14Г-3 НШ15Г-3 НШ16Г-3 НШ20Г-3

Размер А

мм

133

138

143

145

148

150

151

153

158

Размер С

мм

39.5

45

46.5

48

49

49.5

48

51.5

52.5

55.5

Размер d

мм

12

14

16

19

Размер D

мм

32

38

Размер Z

мм

M6

M8

Сроки изготовления

M

M

M

M

O

O

M

O

M

M

M - Выпускается серийно
O - Сроки изготовления согласовываются

 
Исполнение вала - Группа 2 (4...20 см куб.)
Код A Код B Код F
Код G Код H Код K
 
Исполнение монтажного фланца - Группа 2 (4...20 см куб.)
Код 1 Код 2 Код 3
Код 6 Код 10  
 
 
Места присоединения гидролиний - Группа 2 (4...20 см куб.)
Код A

Код рабочего объема

Вход

Выход

ØD

ØA

d

e

ØD

ØA

d

e

4…6

12

32

М6

13

12

32

М6

13

8

38

М8

38

М8

10…14

14

14

15…16

16

16

19…20

19

19

Код AA

Код рабочего объема

Вход

Выход

ØD

ØA

d

e

ØD

ØA

d

e

4…6

12

32

М6

13

12

32

М6

13

8

38

М8

38

М8

10…14

14

14

15…16

16

16

19…20

19

19

Код B

Код рабочего объема

Вход

Выход

ØD

ØA

d

e

ØD

ØA

d

e

4…8

13

30

М6

13

13

30

М6

13

10…20

19

40

М8

14

Код C

Код рабочего объема

Вход

Выход

ØD

ØA

d

e

ØD

ØA

d

e

4…20

20

40

М6

12

15

35

М6

12

Код E

Код рабочего объема

Вход

Выход

А

В

С

А

В

С

4…8

М18х1.5

16

17

М14х1.5

16

13

10…12

М22х2

20

М18х1.5

17

14…20

М27х2

25

Код F

Код рабочего объема

Вход

А

В

С

Y

K

4…8

7/8-14 UNF (SAE 10)

14

13

32

2,5

10…20

1-1/16-12 UNF (SAE 12)

16

20

42

3,3

 
НШ4Г-3, НШ6Г-3, НШ8Г-3, НШ10Г-3, НШ11Г-3, НШ12Г-3, НШ14Г-3, НШ15Г-3, НШ16Г-3, НШ20Г-3
 

Устройство шестеренного насоса

Шестеренчатый мосломаслонасос серии Г изготавливается со сквозным равнопрочным корпусом, исключающим возможность перекоса качающего узла, что обеспечивает стабильную работу маслонасоса на протяжении всего срока службы. Благодаря высокой надежности и простоте конструкции  получили широкое распространение в гидроприводах машин различных типов. 
Использовать маслонасосы возможно для левого, и для правого вращения. Чтобы изменить направление вращения, меняют местами ведущую и ведомую шестерни, переставляют втулки так, чтобы их положение и направление разворота стыка и проволок было таким же, как у задних втулок, а затем поворачивают крышку 2 на 180°. Нельзя менять направление входа и выхода в маслонасос, так как это может привести к выдавливанию рабочей жидкостью сальника ведущей шестерни.  При этом следует помнить, что переборка маслонасоса с целью изменения направления вращения не рекомендуется, так как это ведет к потере эксплуатационных характеристик и значительно уменьшает срок службы маслонасоса, а соответственно потери гарантии завода.
 В качестве рабочей жидкости для насоса третьего исполнения должны применяться: летом — моторное масло М-10В2, зимой — моторные масла М-8Г1, М-8Г2.
Для маслонасосов 4-го исполнения — моторные М-8В1, М-8В2, М-8Г1, М-8Г2, гидравлическое масло МГЕ-46В, индустриальные масла И-30А, И-40А, И-50А.
Перед установкой маслонасоса обратите внимание на состояние гидросистемы и всех ее узлов, так как преждевременный выход маслонасоса из строя может быть обусловлен нарушением правил эксплуатации, состоянием гидросистемы в целом.
Две шестерни равной ширины ведущая 1 и ведомая 2 находятся в зацеплении и расположены в корпусе 3 с минимальным радиальным зазором. К торцовым поверхностям шестерен прилегают боковые стенки маслонасоса. При вращении шестерен перекачиваемая жидкость, заполняющая впадины между зубьями, переносится по внутренней поверхности корпуса из полости всасывания А в полость нагнетания Б.
Объемный коэффициент полезного действия в основном зависит от утечек рабочей жидкости через зазоры, образованные головками зубьев и корпусом маслонасоса, а также между торцовыми поверхностями шестерен и боковыми стенками корпуса. Кроме того, дополнительно возникают утечки по линии контакта зубьев. Чтобы уменьшить радиальные утечки, зазор между шестернями и корпусом маслонасоса делают минимальным, а для снижения торцовых утечек боковые стенки автоматически прижимаются к торцовым поверхностям шестерен перекачиваемой жидкостью под действием рабочего давления. Максимальное значение коэффициента полезного действия шестеренных маслонасосов — 0,8...0,95.
Ведущая 8 и ведомая 9 шестерни изготовлены заодно с валами и заключены в алюминиевый корпус 6. Корпус закрыт крышкой 2, привернутой к нему винтами 11. Опорными подшипниками скольжения для валов служат «плавающие» бронзовые втулки 5 и 7. Одновременно они выполняют роль упорных подшипников для торцов шестерен 8 и 9. Между крышкой и корпусом проложено уплотнительное кольцо 13 из маслостойкой резины.
Для предотвращения протечек рабочей жидкости и защиты втулки 5 от попадания пыли и грязи установлено уплотнение 4, фиксируемое стопорным 1 и опорным 3 кольцами. Кроме того, в крышке выполнены расточки, в которые вводят дополнительные уплотнительные кольца 12. Передние бронзовые втулки 5 могут перемещаться вдоль валов. Втулки автоматически прижимаются к шестерням независимо oт их износа благодаря  подаче рабочей жидкости под давлением в торец втулки. Этим достигается высокий коэффициент полезного действия гидромоторов и увеличивается срок их эксплуатации.
В целях избежания перекоса втулок из-за неравномерной нагрузки в зоне камер всасывания и нагнетания, со стороны всасывающей камеры установлена фигурная разгрузочная пластина 10, обтянутая по контуру резиновым кольцом. Пластину располагают между крышкой 2 и втулками 5. Между сопряженными поверхностями втулок 5 и 7 для упрощении сборки предусмотрен зазор 0,1...0,15 мм. После сборки этот зазор принудительно выбирают, поворачивают втулки и фиксируя их проволоками 15, вставленными в отверстия втулок. Рабочая жидкость, просочившаяся вдоль валов, поступает через отверстие в крышке 2 и отверстие в ведомой шестерне в полости, соединенные, с камерой всасывания. К боковым поверхностям корпуса конструкции, крепят винтами всасывающий и нагнетательный патрубки.
Отверстие большого диаметра под всасывающим патрубком отмечено на корпусе надписью (Вход). В корпусе предусмотренно коническое резьбовое отверстие 14 для отвода просочившейся рабочей жидкости при использовании гидромашины в режиме гидромотора. В это отверстие ввертывают штуцер, к которому прикрепляют дренажный трубопровод, соединяющий внутреннюю полость корпуса с баком гидравлической системы.

 
 
 

маслонасосы / электродвигатели / редукторы / трубопроводная арматура / компенсаторы / счетчики / фильтры / вентиляторы / отопительное оборудование / карта сайта

Copyright © 2006-2024 ООО "АрмаТрейд". All rights reserved.
 

     Top.Mail.Ru    Яндекс цитирования