Насос НМШФ 0.6-25-0.25/25Ю-3


НАСОСЫ / Шестеренчатые

Насос НМШФ 0.6-25-0.25/25Ю-3

     Насосы шестеренные типа НМШФ и агрегаты электронасосные на их основе, предназначенные для установки на судах морского флота с неограниченным районом плавания для перекачки масла, мазута, топлива и прочих нефтепродуктов. Агрегаты могут устанавливаться в машинных и котельных отделениях судов, имеющих знак автоматизации А1 и А2 в символе класса Регистра РФ. Выпускаются в климатическом исполнении ОМ, категории размещения 5 ГОСТ 15150-69. По заказам агрегаты могут поставляться в экспортно-тропическом исполнении.
* давление и подача указаны для перекачивания масла.
 
маркированный список Габаритные присоединительные размеры
маркированный список Графическая характеристика насоса
маркированный список Условные обозначения
 

Параметр

Обозначение

Значение

Ед. измерения

Подача

Q

0.25

м3/час

Давление насоса

P

25.00

кгс/см2

Частота вращения

n

980 (16.33)

об/мин (сек-1)

Мощность двигателя

N

0.75

кВт

Вакууметрическая высота всасывания

hвсас

5.00

м

Масса агрегата

m

21.6

кг

 

Габаритные и присоединительные размеры



 

 

L

В

H

C

А

l1

l2

b

d

d1

d2

d3

h

h1

499

195

234

200

85

75

74

170

22,5

14,5

15

10

96,2

110

 

 

Устройство насоса НМШФ

Направление вращения ведущего ротора насоса - левое (против часовой стрелки), если смотреть со стороны привода. По принципу действия шестеренный насос- объемный. При вращении ведущего и ведомого роторов на стороне входа создается разрежение, в результате чего жидкость под давлением атмосферы заполняет впадины между зубьями и в них перемещается со стороны входа на сторону выхода. На выходе при зацеплении зубьев происходит выдавливание жидкости в систему.
Насос состоит из следующих основных деталей и узлов: рабочего механизма, корпуса с крышкой задней и крышкой передней, торцового уплотнения, предохранительного и разгрузочного клапанов.
Рабочий механизм состоит из двух роторов - ведущего и ведомого и втулок (подшипников скольжения).
Ведущий и ведомый ротора представляют собой прямозубые шестерни, выполненные заодно с валом.
Ротора с втулками устанавливаются в специальные расточки корпуса. С торцов корпус закрывается крышками задней и передней.
Торцовое уплотнение расположено в передней крышке и состоит из подпятника, резинового кольца, пяты, резинового кольца, упорной втулки, пружины сальника, упорного кольца.
Упорная втулка фиксируется на валу от проворачивания винтом, который допускает её перемещение только в осевом направлении.
Торцовое уплотнение импортного производства состоит из кольца упорного, вращающейся части, и неподвижной части.
В задней крышке насоса расположены разгрузочный и предохранительный клапаны.
Разгрузочный клапан состоит из клапана, пружины, пробки и служит для поддержания давления в полости уплотнения вала от 0,1 до 0,3 МПа (1,0...3,0 кгс/см2).
Предохранительный клапан состоит из клапана, пружины, регулировочного винта, тарелки и предназначен для кратковременного перепуска перекачиваемой жидкости из полости нагнетания в полость всасывания в случае повышения давления в нагнетательном трубопроводе выше допустимого.
Регулирование предохранительного клапана производится регулировочным винтом, который стопорится гайкой и закрывается колпачком.

 
 
 
 
 

насосы / электродвигатели / редукторы / трубопроводная арматура / компенсаторы / счетчики / фильтры / вентиляторы / отопительное оборудование / карта сайта

Copyright © 2006-2024 ООО "АрмаТрейд". All rights reserved.
 

     Top.Mail.Ru    Яндекс цитирования